понедельник, 3 марта 2014 г.

Эксплуатация гороха прдолжается)) Рене.

Горошки меня не отпускают, рука сама так и продолжает к ним тянуться!)) прошу прощения за однообразие и знакомлю вас с новой малышкой - Рене). На этот раз сначала родилось имя, а потом все остальное) Рене еще совсем малышка и только начинает узнавать этот мир, задает кучу вопросов, ей интересно всевсевсе!))




Зайка ростом 18 см без ушек)) связана крючком, набита синтепухом и стеклянным гранулятом, ручки, ножки, голова подвижны.Стоит только при уверенной поддержке, сидит самостоятельно)









Мои первые, с позволения сказать  "ботиночки")) на редкость увлекательное занятие, должна признаться)
В процессе оформления мордочки возник вопрос- что с этим делать? Может кто нибудь поделиться опытом? Буду очень признательна. пыталась их и иголочкой и пальцем, никак не хотели присоединяться к глазам, пришлось ограничиться ресницами, которые используют в салонах, но как они смотрятся мне не всегда нравится.



Спасибо за внимание) приятной и  теплой весны всем нам!))

2 комментария:

  1. какой мимишный нарядик!)) сразу весь малышковый гардероб вспоминается)).... Лен, я даже не пыталась такие использовать... но в интеренете наверняка долны быть какие-то мк..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сенкью))..да, мк есть где то просто написано приклеить под веко, но я даже их подсунуть туда не могу)) думаю, может как то по-особенному прикладывать надо) у меня еще глазки не на петле, а просто полубусины, а в некоторых мк реснички сразу к глазику приклеивают, в моем варианте это проблематично)

      Удалить